ЛЖЕУЧЕНИЕ РУКОВОДЯЩЕГО СОВЕТА О ВОСКРЕСЕНИИ ПОМАЗАННИКОВ

 Еще одним примером того, как организация, используя Писание, откровенно проводит в жизнь свою политику, может служить учение о том, что «первое воскресение уже происходит». Организация говорит, что «помазанники», члены «малого стада», когда сегодня умирают, немедленно воскресают к духовной жизни на небе. В доказательство этой версии приводятся части некоторых текстов из Откровения.  И Свидетели Иеговы этому верят. По крайней мере, публично не высказывают свое несогласие.

 

 Однако, при малейшем рассмотрении, открывается, что такая теория не имеет подтверждения в Писании и вообще противоречит здравому смыслу.

 

 Что является признаком, доказательством воскресения мертвого? Несомненно – он сам, явившийся живым. А если его самого по какой-либо причине видеть не удается? Что, в таком случае, является доказательством его воскресения? Это – его пустая могила.

 

 Разве могли бы Апостолы свидетельствовать, что Христос воскрес, если бы Его Тело находилось в могиле? Господь, как известно, воскрес к духовной жизни. Но при этом Его буквальное Тело также исчезло. А вы откройте могилы Рассела, Рутерфорда, Нора, и всех других умерших «помазанников», и вы увидите, что все они покоятся в своих гробах. Как же говорят, что они воскресли? Говорят, что они воскресли духом, поэтому их тела остались в гробах. Но это, извините, не воскресение из мертвых. Это, если угодно, переселение душ, реинкарнация.

 

 В Деяниях Апостолов есть чудные слова, на которые, похоже, не обратили внимания авторы учения о «первом воскресении». Их сказал Апостол Петр о царе Давиде: «Ибо Давид не восшел на небеса» (Деян 2:34). И что было доказательством того, что Давид не восшел на небеса? Ответ – немного выше, в 29 тексте этой же главы: «Мужи братия! Да будет позволено с дерзновением сказать о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня».

 

 Итак, если «гроб его у нас до сего дня», значит тот, кто во гробе – не воскрес и не восшел на небеса. А гробы всех «помазанников» «у нас до сего дня»! Но, организация твердит, что они – воскресли и уже на небесах, несмотря на то, что лежат в своих гробах. Так Библейская истина приносится в жертву, и отставляется в сторону ради религиозной политики.


Оставить комментарий

Комментарии: 9
  • #1

    Арам Азорин (Суббота, 10 Декабрь 2016 17:29)

    Выскажусь поэтому поводу и я.

    Наличие гроба не может являться доказательством или не доказательством воскрешения людей (небесное).
    Поэтому пример с Давидом (для первого воскрешения) неуместен в данном случае. Хотя прямое прочтение показывает, как на некий факт.......если Вы ведите гроб и останки человека,значит он не воскрес.Но вот любой здравомыслящий христианин скажет просто,процитировав Павла...."Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления". Следственно, гниют ли мощи они или преданы были кремации (и нет в наличие гроба, а прах рассеян).....ничего не доказывают и нечего не опровергают.

    Первое воскрешение связано в первую очередь с приходом Христа.

    1 Кор.15:51,52 "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы (последние из набора) изменимся"

    От Матфея 24/30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
    31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края.

    Более того ,воскрешение связано с исполнениями пророчеств Апокалипсиса.В рассуждении всего, в религиозной среде всегда ведутся дебаты (примерно такого толка,по смыслу немного подходят для нашей темы)...."когда Бог заберет церковь на небо...до скорби,во время скорби,после скорби?" . Ну и отсюда и воскрешение.... "мёртвые воскреснут нетленными".

    Конечно,первого воскрешения не было....и самым простым доказательством может стать следующий факт...... "а мы (последние из набора ) изменимся". Пока такие случаи не были зафиксированы, ни в одной из религиозных организаций.

    Вот как то так.

  • #2

    Анатолий (Суббота, 10 Декабрь 2016 20:24)

    Фраза "Наличие гроба не может являться доказательством или не доказательством воскрешения людей (небесное)...",- противоречит Апостолу Петру.

    В проповеди Петра именно наличие гроба Давида было свидетельством того, что "Давид не восшел на небеса", - то есть, не получил небесного воскресения.

    Несомненно, лжеучение о немедленном воскресении "помазанников" опровергается и другими текстами Писания. Но в данной статье речь идет об аргументе Апостола Петра.

  • #3

    Арам Азорин (Воскресенье, 11 Декабрь 2016 08:58)

    (цитирую)...."Поэтому пример с Давидом (для первого воскрешения) неуместен в данном случае".

    А вот для Иисуса он подходит, да же более чем. Поясню. Вряд ли евреи первого века знали что будет небесное воскресение,отсюда и неудивительные их вопросы о воскресении. Да же ученики Христа не знали всех тонкостей, и из писем Павла и других писателей постепенно прояснялся этот вопрос.

    По всей вероятности, когда Петр говорил свою речь, в уме он держал пророчество Иезекиля.( или другие в этом же духе).......
    " Сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: кости сухие! слушайте слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я - Господь сделал это.".

    Об этом знали и те кто слушал.........если есть наличие костей,то нет воскресения.
    Ввиду этого пример с Давидом был очень кстати к Иисусу.

    Петр ведет линию рассуждений так........человек от Бога→убит→было свидетельствовано в Псалмах, воскрешен (то что воскрешен не Давид,Петр приводит пример с гробом, костями)→и не просто воскрешен,а воскрешен на небо!

    Результат речи Петра..............."Услышав это, они были поражены в самое сердце и сказали Петру и другим апостолам: „Братья, что же нам делать?""

    Связи этим , пример для Христа как никакой другой подходил и да же более. А вот для людей он не подходит.
    Я думаю что ты понял мою мысль

  • #4

    Александр (Воскресенье, 11 Декабрь 2016 13:36)

    Позвольте братья и мне высказатся.

    1) Помоему, когда Пётр говорил о Давиде в 29 стихе то в его словах нету мысли о том, что наличие гробницы Давида является доказательством того, что Давид не восшёл на небеса. Почему так думаю? В этом же стихе Пётр говорил о том, что смерть Давида беспорна и никто из евреев даже никогда и не подумал бы о таком, что Давид воскрес и пошел на небо. А слова "его гробница у нас до сих пор" помоему просто указание на некий видимый факт того о чем говорил Пётр и во что остальные евреи также верили, что Давид умер и всё.Незнаю ьыли ли среди евреев такие верования что Давид пошёл на небо? Не слышал никогда об этом, а значит и доказывать им тут нечего особо было, они не спорили и неопровергали этот факт.

    2) Возможно также, что слова в 29-35 стихах Пётр привел ещё и для того, чтобы люди правильно понимали о ком именно Давид их сказал. Чтобы еще раз подтвердить, что Давид не о себе писал или о ком то другом, а о Христе и исполнились эти слова вот по сути только что.

    3) Но остается вопрос. Справедлива ли мысль о том, что если кости человека лежат в гробу, то это служит доказательством тому, что он не воскрес? Конечно я не знаю всей "технологии" и всех "тонкостей" воскрешения к небесной жизни да и к жизни на земле. Но всё таки косвенно, но пример Иисуса, как того, кто воскрес к небесной жизни, показывает, что никакого тела не остается при таком воскресении. Ведь отсутствия тела Христа явилось как раз доказательством его воскрешения. А если бы оно осталось, то аргумент апостолов что он воскрес в духе (аргумент ОСБ) не выдерживал бы никакой критики. И им никто бы особо не поверил.

    Если подвести итог то думаю, что брат Анатолий прав в этой статье. И брат Арам прав в том, что есть и другие доказательства того что 1 воскрешения не было. (хотя никто с этим и не спорит, просто Анатолий решил разобрать в статье именно это.)

  • #5

    Анатолий (Понедельник, 12 Декабрь 2016 16:10)


    На данном сайте разговор обращен к правоверным свидетелям Иеговы. А им, как известно, внушено, что Второе пришествие уже было, что Христос уже «присутствует». Именно поэтому, якобы, происходит немедленное воскресение к небесной жизни «помазанников». Аргументы о несостоявшемся Втором пришествии, приведенные здесь в первом комментарии, для них не работают, потому что, повторяю, они думают, что Пришествие уже было. А вот слова Петра заставляют их задуматься. Более того, аргумент Петра остается едва ли не главным, опровергающим лжеучение о немедленном нынешнем воскресении «помазанников».

    Логика Петра предельно проста и понятна. Петр, указывая на гроб Давида, говорит: «Видите, Давид в своем гробе. Значит, он не воскрес и не взошел на небеса…».

    Эту естественную логику и мы вспоминаем, когда видим нераскрытые могилы «помазанников». Значит, эти покойники еще не воскресли, и не взошли на небеса…

    Заявлять, что слова Петра применимы к Христу, но не применимы к людям, означает преподнести Руководящему совету, отрицающему здравый смысл, подарок. Петр говорил о Давиде. Разве Давид не был человеком? Не нужно смущать, и так уже обманутых братьев-свидетелей, своими отвлеченными витиеватыми умозрениями. Хочу предупредить уважаемых комментаторов, что увод разговора в сторону от основной темы здесь не разрешается. В дальнейшем, такой замаскированный флуд будет удаляться без предупреждения.

    Лжеучение организации о воскресении без выхода из могилы, заранее опроверг Сам Иисус, когда сказал: «…Все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и ИЗЫДУТ…». Еще точнее сказано в Современном Русском переводе: «…Все, кто в могилах услышат голос Его и ПОНИКУТ могилы…». А «помазанники» свои могилы еще не покинули. Значит, они еще не воскресли. Значит, Рук.сов - обманывает.

  • #6

    Арам Азорин (Понедельник, 12 Декабрь 2016 19:23)

    Правильно ля понял что я должен поддакивать всем твоим умозаключениям?
    Или обедняющей будет то, что мы должны просто аплодировать ,когда ты будешь раздавать нам "духовный хлеб"(твое личное понимание).
    Не делаешься ли ты сам "помазанником"?
    Или диалог более уместен?

  • #7

    Анатолий (Понедельник, 12 Декабрь 2016 20:38)

    Нападаешь? О том, кем я "делаюсь" здесь имеется специальная статья "Важное уточнение...". Просмотри еще раз, чтобы не возникало таких вопросов.

    А попытки увести разговор в сторону от основной темы будут пресекаться, ибо это есть не диалог, а вредное пустословие, о чем ты, конечно, хорошо знаешь.

    В комментарии к соседней статье ты высказываешь сожаление, что я не понял тебя. Но ты не будь таким загадочным. Как помнишь, я уже неоднократно советовал тебе формулировать мысли более понятно, четко. Не можешь? Учись, и не пеняй другим, когда тебя не понимают. А будешь обижаться - никогда не научишься. Эти твои длинные многоточия, стрелки, повторяющиеся скобки, наводят на мысль, что ты сам плохо понимаешь то, что стараешься высказать. Говорю по-братски, действительно желая тебе успехов и плодов в познании Господа нашего Иисуса Христа. Говорю для того, чтобы получился диалог. Мир тебе!

  • #8

    Алексей (Четверг, 05 Январь 2017 06:01)

    Отличная статья, с которой я полностью согласен. Вот только не пойму о чем дискуссия? На данный момент СИ не учат этому... Раньше да, но не так давно они изменили "понимание".

  • #9

    Анатолий (Четверг, 05 Январь 2017 20:33)

    Учение о немедленном воскресении "помазанников" напрямую связано с учением о якобы состоявшемся Втором Пришествии. Очень хотелось бы, чтобы в Руководящем совете изменили свое "понимание" о том, что Христос уже пришел, и вручил им всю власть над верующими, чтобы поняли, что это далеко не так. К сожалению, на такое изменение пока ничто не указывает.