«НИКАКОЙ КРОВИ!». ЖЕСТОКАЯ ВЛАСТЬ РУКОВОДЯЩЕГО СОВЕТА НАД КРОВЬЮ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ

 Всем известно скандальное учение свидетелей Иеговы, запрещающее в медицинских целях, даже для спасения умирающих, использовать кровь.

В книге Деяния Апостолов, 15:29, говорится: «…Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите».

Данный текст руководители Свидетелей Иеговы железно выставляют как доказательство Божьего запрета на  использование крови при лечении больных и умирающих. И многие люди им верят. Верят на слово, сами не думая, и не читая внимательно текст, который им подается.

 

 Между тем, что сказано в Деяния 15:29? Здесь сказано, что «НЕ воздержание» от крови – приравнивается к блуду, а также к употреблению в пищу, говоря простым языком, дохлятины. Именно так!

 

 И вот, учителя организации внушают своим верующим: «Вы ведь избегаете блуда? Осуждаете блуд? Значит, должны осуждать и использование крови…»

Казалось бы, все логично в их рассуждениях? Нет, как раз наоборот! Нужно вспомнить, что под выражением «блуд» в данном месте Писания подразумевается, простите, буквальный половой акт. И сказано: «Воздерживаться». Но – от чего? От половой жизни? Вообще от половых сношений? Нет, не от всех, но от незаконных половых сношений, от сношений вне брака. Это – есть безнравственность, блуд. Это есть грех. А в браке? Пожалуйста! Это – Божий дар.

 

 Как выглядел бы толкователь Библии, который учил бы, что, раз написано «воздерживаться от блуда», значит, христиане обязаны не иметь никакой половой жизни вообще, следовательно – не вступать в брак? Или, если говорится «воздерживаться от удавленины», значит, вообще нельзя есть мясо? Такой толкователь выглядел бы как лжеучитель и противник Истины Христовой. Но – именно такими являются учителя организации Свидетелей, которые учат, что «воздерживаться от крови», означает не применять ее и в медицинских целях.

 

 Согласно Библии кровь – это душа. (Второз.12:23 ) Душу есть нельзя. Бог запретил есть душу. Таков закон Творца и Жизнедателя. Но ее можно (и нужно!), по другому закону Бога – отдать за жизнь брата. Это – не грех, а подвиг. Так говорит Сам Бог. (Иоанн. 15:13).

 

 Подробно учение, точнее – лжеучение «благоразумного раба» о крови рассматривается в книге «ТЕТРАГРАММАТОН – ЗНАК БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ».


Оставить комментарий

Комментарии: 11
  • #1

    Владимир (Воскресенье, 11 Декабрь 2016 17:05)

    Значит,страх перед наказанием сильнее инстинкта самосохранения..

  • #2

    Арам Азорин (Понедельник, 12 Декабрь 2016 11:38)

    Мне очень удивительно как ты, брат Анатолий, перевернул и передернул слова .
    Смотри как ты подменяешь понятие (цитата).....
    "Нужно вспомнить, что под выражением «блуд» в данном месте Писания подразумевается, простите, буквальный половой акт".
    Все правильно....за исключением одного (как бы это выглядело в действительности).....
    "Нужно вспомнить, что под выражением «блуд» в данном месте Писания подразумевается, простите, буквальный половой акт с человеком с которым ты не состоишь в браке".

    Ведь идет разбор слова.....блуд. Это не просто половой акт,а с человеком с которым ты не состоишь в браке. Ну а дальше у тебя идет по накатному(цитата)......
    "И сказано: «Воздерживаться». Но – от чего? От половой жизни? Вообще от половых сношений? "

    После того как ты упустил маленькую деталь, вполне логичен этот вопрос.
    А вот после как я обозначил что такое "блуд" эту фразу не прикрепишь!
    Рассматривая "блуд" ты умудрился втиснуть из частного случая( незаконные отношения)....в общие (вообще).
    А вот когда Библия рассматриваешь "кровь"( вообще),ты лично рассматриваешь частный случай (медицинский случай).

    Удавлина,блуд, идоложертвеное.....это частные случаи от общих(мясо,половые отношения,пища)
    А вот кровь.... это общие(кровь всего) ,это не частное (животного,по определенным дням ,или для медицинских целей)

    Последние твои две темы говорят одно........"одна из самых больших ошибок доказывать одно по средством другого."

  • #3

    Александр (Понедельник, 12 Декабрь 2016 14:34)

    Брат Арам согласен с тобой, считаю правильная поправка. А как ты сам относишься к крови? Ты согласен с ОСБ в этом вопросе?

  • #4

    Анатолий (Понедельник, 12 Декабрь 2016 16:24)

    «Арам», твои пояснения насчет блуда, мягко говоря, странны. Разве само это понятие не раскрывает его сущность? Разве блуд можно совершить с тем, в кем состоишь в законном браке? Ты, вообще, зачем такое сочинил?

    В твоем комментарии просматривается защита учения «бл.раба» о крови. Да, пожалуйста! Ты можешь иметь любое мнение. Но только не толкай других на грех буквального убийства, как это делает Рук.сов. Не выгораживай его откровенно антихристианское учение.

    Ты не согласен с тем, что Иисус не запрещает тебе отдать стакан своей крови твоему умирающему ребенку, чтобы спасти его от смерти? Иисус действительно этого не запрещает. А вот «благоразумный раб» - запрещает. И говорит: «Если ты отдашь немного крови ради спасения жизни ближнего, то ты – блудник».

    …Все еще находишься под его, лжеучителя, властью? Хотя бы не нападай на тех, кто уже освободился от влияния лжепророка, и пришел к пониманию Любви Господней. Мир тебе!



  • #5

    Арам Азорин (Понедельник, 12 Декабрь 2016 18:14)

    Ответ для Брата Анатолия.

    Мне не понравилась система доказательств, и я это обозначил в конце поста.....
    "одна из самых больших ошибок доказывать одно по средством другого."

    Доказывать что "воздерживаться от....крови" это на самом деле можно (в экстремальных случаях),так как половой акт между супругами не запрещен (не буду сейчас приводить всю твою логику...читатель сам увидит) абсурдно.

    Жаль что ты не услышал и не понял меня.
    Готовлю ответ для брата Александра.

  • #6

    Арам Азорин (Понедельник, 12 Декабрь 2016 19:03)

    Ответ брату Александру.

    Если коротко ....и Да и Нет.
    Поясняю (личное мнение,так решил для себя).

    Кровь с точки зрения ОСБ состоит из четырех компонентов.
    Плазма в крови составляет более 50% и на 90% состоит из воды,в которой разбавлены микроэлементы.
    ОСБ запрещает плазму. Хотя не запрещает запивать таблетки, витамины прописанные врачом .....водой.
    Нонсенс!
    Абсурдность общества по запрету вливания плазмы...очевидна и в том что отличием крови от плазмы можно назвать то, что кровь не является ньютоновской жидкостью, однако плазму можно называть таковой.

    Если коротко по вопросу, скажу ещё так......если нет капота от машины,то всё остальное являются запчасти.
    При наличие всех элементов ..... можно назвать целым. Поэтому вливание какого-нибудь компонента не считается за "стоимость целого",в нашем случае крови. Ситуации, когда нужно вливать цельную кровь, очень редкостны. И чаще вливают "союзы".........а это не целое,а значит нельзя назвать это кровью.
    На одном примере я тебе показал бред ОСБ. На просторах Рунета ты найдешь много информации.Я думаю ты понял меня.

  • #7

    Александр (Понедельник, 12 Декабрь 2016 19:52)

    То есть ты против переливания цельной крови? Но не против переливания основных компонентов крови?

  • #8

    Арам Азорин (Понедельник, 12 Декабрь 2016 19:59)

    Я могу сказать что угодно......но когда дело подойдет к реалиям, не знаю как поступлю.
    Хотя нет, в отношении себя я уже решил.

  • #9

    Александр (Понедельник, 12 Декабрь 2016 21:01)

    Брат Арам, а можно спросить ты действующий СИ? Или исключён из собрания? Сколько лет ты уже являешься СИ или являлся?

  • #10

    Арам Азорин (Вторник, 13 Декабрь 2016 09:11)

    Действующий...более 20 лет...особо своих взглядов не скрываю,старейшина избегает меня-так как ему особо и нечего сказать.

  • #11

    Алексей (Четверг, 05 Январь 2017 07:41)

    Интересный ход мысли брат Анатолий. Для себя правда истину о крови я вывел другим способом.
    Представил себе что стою перед судом. И меня спрашивает Создатель:
    Почему ты не позволил перелить свою кровь ребёнку?
    Ну ведь в Питании говориться "воздержаться от крови"...
    Там говориться о принятии в пищу.
    А как же "раб"?
    Парень, А у тебя своя голова на плечах?
    Упс. И я понял, что лично за себя дать ответ не смогу.
    Исследовал и вот к чему пришёл.
    Почему Создатель сказал что душа в крови? Думаю потому что кровь - транспортная система. Без транспортной системы любой механизм каким бы сложным он не был, не может жить без неё. Дерево, город, животные. У всего живого есть эта система.
    Её функция давать жизнь.
    Принятие её в пищу, оскверняет её. Поскольку проходя через кишечник выходит наружу, не выполнив того для чего она была создана. Но что если её влить? Она станет частью, и будет дальше выполнять свою функцию!
    Таким образом я решил для себя эту диллему.
    Конечно же в своей стране вливать себе я точно не стану, дрянь всякую. Я лишь рассказал принцип. Религия унесла много жизней...